Как привлечь рекламодателей на сайт

| | 0 Comments

Цель этой небольшой статьи — рассказать, как привлечь рекламодателей на сайт и найти их самостоятельно. Для получения наилучших результатов рекомендуется проявлять инициативу и активность, креативность и фантазию в мышлении, деловые качества. С чего нужно начинать?

В соответствии с тематикой и целевой аудиторией сайта составьте простой список потенциальных рекламодателей. Чтобы сделать это наиболее эффективно, соблюдайте всего три простых правила:

— изучите, какие сайты активно размещают свою рекламу на сервисах монетизации;
— посмотрите на сайтах, имеющих аналогичную или близкую тематику, размещаемые виды рекламы;
— введите запросы в наиболее популярных поисковых системах (например, Google и Яндекс) по тематике вашего сайта, сделайте анализ контекстной рекламы, размещаемой в их поисковой выдаче.

Рекомендуется посетить рекламируемые сайты и записать для себя контактные данные их владельцев, а также другие предоставленные ими способы для связи — адрес, почту, телефон, аккаунты страниц в социальных сетях и другие. После составления подробного списка контактов потенциальных рекламодателей, приступайте к следующему этапу — отправке им писем с предложением о размещении их рекламы у себя на сайте.

Если ранее вам не приходилось заниматься вопросом как привлечь рекламодателей на сайт, то запаситесь терпением и спокойствием. Необходимо наработать опыт общения с ними. Объем и периодичность рассылки писем рекламодателям с предложением размещения на своем ресурсе их рекламы следует наращивать постепенно. Анализируйте получаемые ответы, учитывайте и исправляйте допущенные ошибки. Нарабатывая ценный опыт по привлечению рекламодателей, учитывая их потребности и пожелания, вы сумеете обойти конкурентов, предложив им что-то более новое и интересное. Важный момент — рекламный рынок в сети Интернет имеет тенденцию к быстрому изменению.

Ежедневно появляются новые и интересные сервисы, сайты, форумы и интернет-магазины. Поэтому, периодически обновляйте список своих потенциальных рекламодателей. Продвигая свой сайт и добиваясь узнаваемости в сети Интернет, на сервисах монетизации со временем можно рекламодателям дать объявление. Доход для владельцев сайтов от размещения рекламы небольшой, но постоянный.