Повышение посещаемости — как превратить вашу статью в пресс-релиз

| | 0 Comments

Чтобы приобрести квитки на поїзд Херсон вам нужно перейти на сайт proizd.ua.

Пресс-релизы — это очень эффективный метод увеличения посещаемости вашего продукта или услуги. Он нечасто используется интернет-маркетологами, поэтому вы можете использовать его, чтобы выделиться среди конкурентов. Самая большая проблема при начале работы — это написание пресс-релиза, однако следующие шаги покажут вам, как преобразовать контент, который вы уже написали, в пресс-релиз для вашего бизнеса.

1. Инструкции по выпуску

Он находится вверху вашего документа. Укажите, если это для «немедленного выпуска» или «для выпуска в будущем».

2. Создайте интересный заголовок.

Сайты распространения пресс-релизов ищут истории, которые привлекут внимание их аудитории. Посмотрите статьи, написанные в газетах. Они часто начинаются с рассказа, чтобы привлечь внимание читателя.

Пример

Вместо заголовка «Как преобразовать вашу статью в пресс-релиз» напишите «Мэри покажет вам, как получить бесплатную рекламу, преобразовав вашу статью в пресс-релиз».

3. Создайте сводку

Напишите 2 или 3 предложения, которые расширяют заголовок. Он должен резюмировать, о чем ваш пресс-релиз (статья).

4. Добавьте основной контент.

Он должен состоять максимум из 400-500 слов, объясняющих важность вашей темы и то, как она поможет вашей аудитории. Например, если вы возьмете тему этой статьи, вы можете описать, как пресс-релизы помогают привлечь трафик, укрепить ваш бренд и получить высокие позиции в поисковых системах.

Если ваша статья содержит информацию, которая звучит скучно, приправьте ее немного, чтобы сделать ее более интересной. Постарайтесь сделать свою историю актуальной и создать ощущение срочности. Это поможет получить признание средств массовой информации.

5. Создайте раздел «О нас».

Это должно резюмировать, чем занимается ваша компания. Включите призыв к действию, представив свой продукт или услугу, указав местонахождение компании и адрес веб-сайта.

6. Включите контактную информацию.

Он добавлен в конец вашего пресс-релиза, чтобы представители СМИ могли связаться с вами по любым вопросам. Укажите контактное лицо, его должность, название компании, номер телефона и адрес электронной почты.

7. Финал

Завершите свой пресс-релиз, добавив ### по центру внизу.

Google «сайты бесплатных пресс-релизов», чтобы найти в Интернете места, где вы можете отправить свой документ.

Если вы представляете новый продукт, услугу или изменили дизайн своего веб-сайта, рассмотрите возможность отправки пресс-релиза, чтобы люди узнали об этом. Это быстрый и простой способ мгновенно генерировать трафик.